WiFi таргетинг
ЛЕВША КОРПОРЕЙШЕН
инженерная поддержка вашего бизнеса
+7 495 797-49-72
info@levsha.ru
О компании
Наш опыт
Наша философия
WiFi высокой плотности
WiFi таргетинг
WiFi
Услуги связи
Инженерный консалтинг
Управленческий консалтинг
Мобильные ИС
Прототипирование
Реинжиниринг
Серверные решения
Системная интеграция
NFC & RFID
“Маркетинг - это человеческая деятельность, направленная на продвижение товаров
или услуг от производителя к потребителю посредством рынка”
(Ф. Котлер)

… Захожу с сыном в огромный торговый центр. Здесь можно купить все. Но мне “все” не нужно. Мне нужен костюм для сына, потому что завтра у него выпускной. И как этом вавилонском столпотворении найти именно тех, кто продает костюмы? Т.н. информационный стенд абсолютно неинформативен. Охранники ничего не знают. Другие посетители тем более… Мы потеряно бродим по бесконечным просторам торгового центра, случайно натыкаемся, то на один магазинчик с костюмами, то на другой, то на третий... в конце-концов уже под конец рабочего дня торгового центра что-то покупаем, но все время гложет чувство, что наша покупка неоптимальна, что есть еще несколько магазинчиков, не найденных нами... Знакомо? Кто из нас не попадал в подобную ситуацию? Как помочь покупателю и продавцу найти друг-друга в подобной ситуации? Именно для этого мы и предлагаем использовать сервис WiFi таргетинг.

Что даёт WIFI targeting:

  • Прямое направление целевой аудитории к товару или услуге производителя/продавца;
  • On-line наблюдение за поведением потребителя в условиях выбора;
  • Отслеживание местоположения посетителей, гостей и сотрудников - обладателей любого мобильного телефона с WIFI, как внутри помещений, так и снаружи, в режиме онлайн;
  • "Тонкая" настройка маршрутизации для перенаправления потоков посетителей через требуемые точки;
  • Информация о перемещениях каждого посетителя сохраняется в базе данных для последующего анализа;
  • Посещаемость, возврат, уникальность и прочие характеристики, которые пожелает увидеть заказчик. Невероятно ценный источник данных для маркетинговых исследований;
  • Информирование пользователей мобильных приложений о запланированных и текущих акциях, событиях и мероприятиях;
  • Повышение заинтересованности посетителей за счет внедрения современных технологий привлечения клиентов и использования социальных сервисов;
  • Позиционирование компании заказчика, как высокотехнологичного, динамично-развивающегося, современного бренда;
  • Привлечение внимания потребителей к торговой марке, увеличение узнаваемости.

    Как это работает:

    Работа системы основана на определении местоположения WIFI-устройств с помощью станций, которые “раздают” WIFI. Сегодня почти каждый человек имеет в кармане устройство с WIFI. Соответственно, определив местоположение WIFI-устройства, мы определим местоположение человека.

    Для того, чтобы система «увидела» человека, ему даже не нужно запускать специальный софт на своем устройстве.

    WIFi таргетинг - сервис определения местоположения – одно из основных направлений роста рынка беспроводных локальных вычислительных сетей (ЛВС) в 2014 году. ЛВС предлагают провайдерам и операторам связи гибкие, масштабируемые вычислительные ресурсы ориентированные на сбор, обработку и анализ полученых данных в режиме реального времени. Эти ресурсы позволяют оперативно реагировать на поведение абонента, что увеличивает его удовлетворенность, а также дает возможность монетизировать данный вид услуг.

    Используемый нами сервис, в отличие от других возможностей определения местоположения, требующих установки приложения на абонентское устройство, полностью располагается в облаке и имеет API для разработчиков. Объекты с установленной беспроводной сетью не нуждаются в дополнительных устройствах для определения местоположения и уже способны взаимодействовать с мобильными приложениями.
  • Гарантии качества с 1999 года