Прототипирование
ЛЕВША КОРПОРЕЙШЕН
инженерная поддержка вашего бизнеса
+7 495 797-49-72
info@levsha.ru
О компании
Наш опыт
Наша философия
WiFi высокой плотности
WiFi таргетинг
WiFi
Услуги связи
Инженерный консалтинг
Управленческий консалтинг
Мобильные ИС
Прототипирование
Реинжиниринг
Серверные решения
Системная интеграция
NFC & RFID
  • Создание прототипов нестандартных и типовых устройств и изделий
  • Разработка и создание опытных образцов
  • Производство установочных серий/партий
  • Управление внешними устройствами с компьютера
  • Создание решений и интерфейсов для передачи данных с оборудования на компьютеры
  • Разработка решений на стыках различных предметных областей
“...
- Для этого нужно провести прототипирование.
- Какое еще там прототипирование-шмототипирование?...”
(из диалогов с клиентами)

Так что же такое это загадочное прототипирование-шмототипирование?
Объясняем:

Прототипирование - создание модели или действующего образца, не существовавшего ранее технического решения.
Прототипирование - одно из наших любимых занятий, этой работой мы готовы заниматься круглые сутки.

Прототипы, созданные нами:
1. Системы виртуальной реальности:
  • Многопользовательский симулятор «Вранглер – пустыня»
  • Многопользовательский симулятор «гоночный болид»
  • Однопользовательский симулятор виртуальной реальности
  • 2Х68
    2. Мобильное интернет кафе
    3. Spy челаут
    4. Диспенсер
    5. Музыка мозга
    6. Детектор «жадности»
    7. Беспроводная система трансляции видеоряда качества mpeg2
    8. Системы визуализации контента
    9. Сенсорные системы
    10. Информационные системы в антивандальном исполнении
    11. Системы анкетирования для массовых мероприятий
    12. Системы изготовления сувениров на массовых мероприятиях
    13. Системы жизнеобеспечения информационных систем
    14. Информационные системы с «нейтронной защитой»
    15. Системы персонифицированного рекламного воздействия
    16. Системы контроля корректности контента (цензура)
    17. Системы дополненной реальности
    18. Электронные мольберты

    1. Системы виртуальной реальности
    На сегодняшний день создано 4 успешные разработки в этой области:
    1.1 Многопользовательский симулятор виртуальной реальности, езда на джипах Вранглер по пустыне.

    Пользователи размещаются в ковшах (спортивные сидения), ассистенты одевают на них шлемы виртуальной реальности оборудованные электронными гироскопами и управляют виртуальным джипом. В зависимости от выбранного сценария и трассы персоналом симулятора, пользователи получают возможность участвовать в соревновании между собой. Процесс движения автомобилей визуализируется для пользователей симулятора посредством шлемов виртуальной реальности. При этом пользователь, имеет возможность получить любой вид в виртуальной среде, просто повернув голову на нужный угол. Зрители могут наблюдать прохождение соревнования на плазменных панелях, смонтированных на симуляторе.
    ТТХ: 8 посадочных мест , вес 2 тонны, энергопотребление 5 КВт, симулятор выполнен в мобильном, антивандальном варианте, в зависимости от комлпектации сборка занимает от 1 до 8 часов.



    1.2 Многопользовательский симулятор виртуальной реальности, управление болидами Формула 1 на копиях реальных трасс формулы 1.

    Симулятор выполнен на базе симулятора, описанного выше. По экспертной оценке сотрудников кафедры экстремальных видов спорта, Московского института физкультуры, степень достоверности поведения матмоделей близка к поведению реальных болидов формулы 1.


    1.3 Однопользовательский симулятор виртуальной реальности – автомобильный тренажер.

    Моделирование всех легковых автомобилей. Предназначен для получения первичных навыков управления легковым автомобилем и изучения правил дорожного движения.


    1.4 Участие в разработке Тактико-огневого тренажера для тренировки личного состава воздушно-десантной роты.

    Головной исполнитель - госкорпорация «Ракетное тактическое вооружение». Наша зона ответственности на субподряде - управление процессом создания симулятора, выполнение функций главного конструктора.



    2. Мобильное интернет кафе.

    Воздухоопорное сооружение устанавливается на неровную площадку с перепадами высот до 1 метра. В составе изделия системы климатконтроля, вентиляции, основного и аварийного освещения и энергообеспечения. Здание имеет 50 компьтеризированных рабочих мест. Установка производится в течении 4 часов. Изделие создавалось в мобильном варианте, поэтому самым актуальным вопросом стало обеспечение стабильности работы информационной системы. С этой целью рабочие станции были выполнены в варианте «без механических узлов», т.е. компьютеры не нуждались в жестких дисках, вентиляторах процессоров и блоках питания. В этом варианте рабочие станции загружают исполняемый код с серверов, т.е. являются так называемым «тонким клиентом». Информационная система работает под операционной системой Linux. Рабочие станции являются полноценными мультимедийными компьютерами. Структурированная кабельная система выполнена также в «мобильном варианте», т.е. в виде модулей, соединяющихся специальным многопарным кабелем, разъемы которого исключают возможность неправильного соединения. Для активного сетевого оборудования предусматривается специальная транспортная тара, исключающая (при соблюдении регламента транспортировки) повреждение оборудования, как в результате механического воздействия, так и в результате попадания пыли и влаги.



    3. SPY челаут

    Система предназначена для удалённого видеонаблюдения посетителями массовых мероприятий за участниками, находящихся в других зонах помещения/территории мероприятия. Дополнительно картинки с камер во время мероприятия приходят в виде контента на пульт видеорежиссера.
    Возможности системы:
    1. Наблюдение с любой из выбранных 9-ти видеокамер
    2. Возможность управления выбранной видеокамерой (поворот на 360 градусов по горизонту и 180 градусов по вертикали, зуммирование)
    Особенности системы:

  • Пользовательские терминалы выполнены в виде сфер со встроенными тремя рабочими местами. Таким образом, за одним терминалом могут находиться одновременно 3 человека.
  • В случае, если на терминале никто не работает, он начинает медленно вращаться вокруг своей оси и останавливается сразу после того как человек касается одного из 3-х сенсорных экранов; эти экраны являются одновременно и средствами визуализации, и средством управления терминалом.



    4. Диспенсеры
    Устройства предназначены для выдачи предметов и является усовершенствованной версией торгового автомата. Пользователь проводит электронной карточкой по считывателю, диспенсер даёт запрос серверу логистики и, если, предъявленная карточка проходит проверку, диспенсер выдает пользователю предмет заряженный в обойму диспенсера. Главное отличие диспенсера от торгового аппарата - маленькие габаритные размеры, малое энергопотребление. В текущем исполнении группа диспенсеров управляется сервером логистики. Возможны варианты создания диспенсеров, работающих в автономном режиме.


    5. Музыка мозга
    В основу системы легли исследования, проведенные Русскими и Канадскими учеными. При изучении излучений человеческого мозга, был найден способ преобразования этих излучений в звуковой диапазон. В результате этих преобразований получался весьма интересный и мелодичный звуковой ряд, являющийся уникальным для каждого человека и меняющийся в зависимости от параметров среды в которой находился обследуемый человек. Совместно с наши парнерами были разработаны мобильные комплексы, которые позволили записывать на цифровые носители эти удивительные звуковые компиляции.


    6. Детектор «жадности»
    Шоу девайс. Оператор подходит к рецепиенту и предлагает ему провести обследование на уровень жадности. Рецепиент прикладывает ладонь к считывателю и детектор показывает его уровень жадности. Устройство управляется оператором. Оператор используя операторскую консоль, дает команду прибору указать положительный или отрицательный уровень жадности, встроенный генератор случайных чисел, задает значение уровня жадности.


    7. Беспроводная система трансляции видеоряда качества mpeg2
    Довольно часто нам приходится размещать наше оборудование в помещениях, имеющих историческое значение, или в помещениях с проведенным высококачественным ремонтом. В этих случаях не допускается проведение работ по монтажу кабелей связи. Передача же на станции визуализации качественного видео контента технически невозможна в связи с низкой пропускной способностью современного радио оборудования. Оптическое же оборудование в данном случае применять нет возможности из-за его размеров и внешнего вида.
    Для решения этой задачи нами было создано техническое решение, позволяющие транслировать четыре различных видеопотока с качеством mpeg2+ на станции визуализации. Техническое решение использует разрешенные к использованию радиочастоты, имеет мобильное и дуракозащищенное исполнение. Техническое решение может управляться как локально так и дистанционно.


    8. Системы визуализации контента
    В основе всех этих систем лежит HTTP сервер. Системы предназначены для формирования изображений для различных средств визуализации. Например, на массовом мероприятии идет трансляция сложного визуального ряда, формируемого автоматически на сервере визуализации для проекторов и плазменных панелей. Все эти средства визуализации имеют различные разрешения, т.е. 800*600 проектор, 1024*768 и 1280*1024 плазменные панели. Сервер визуализации рассчитывает для каждого средства визуализации контент в нужных пропорциях и выкладывает его к визуализации. Станция визуализации забирает контент с сервера и транслирует его на средство визуализации.
    Вследствие того, что сервер визуализации компилирует контент из графических примитивов и добавляет в него текстовую и графическую информацию сгенерированную самим сервером, мы имеем очень высокую свободу в формирование контента и как следствие качественный и в случае необходимости полностью или частично синхронизированный контент высокого качества.
    В случае, если часть контента формируют пользователи системы визуализации, есть опыт встраивания в систему средств для проведения цензуры контента.


    9. Сенсорные системы
    При создании электронных устройств, обеспечения массовых мероприятий, мы столкнулись с проблемой малого жизненного цикла устройств ввода информации, клавиатур, джойстиков, компьютерных мышей и т.д. Эти устройства быстро приходили в негодность вследствие высоких физических нагрузок, загрязнений и проявлений вандализма. В результате мы стали применять сенсорные системы ввода информации. На настоящий момент мы имеем целый ряд технических решений для обеспечения массовых мероприятий имеющих в своем составе сенсорные системы ввода информации:
    1. Игровые терминалы
    2. Информационные терминалы
    3. Системы визуализации контента
    4. Системы регистрации пользователей


    10. Информационные системы в антивандальном исполнении
    Специфика информационных систем обеспечения массовых мероприятий – антивандальное исполнение. Антивандальное исполнение увеличивает жизненный цикл оборудования до приемлимого уровня, снижает техногенные риски травматизма персонала и участников массовых мероприятий и как следствие снижает затраты на проведение массовых мероприятий. Создаваемые нами информационные системы в антивандальном исполнении могут обладать по желанию заказчика следующими свойствами:
  • Высокая устойчивость к физическому воздействию
  • Влагозащищенность
  • Устойчивость к переворачиванию
  • Дуракоустойчивость
  • Быстрая заменяемость как компонентов системы, так и комплектующих системы
  • Исполнение исключающее травматичность участников массовых мероприятий.
  • Маскировка или отсутствие стыка с внешними инженерными подсистемами.


    11. Системы анкетирования для массовых мероприятий
    Заказчик массовых рекламных мероприятий часто заинтересован в сборе информации об отдельных представителях целевой аудитории. С этой целью проводится анкетирование целевой аудитории. Эта мера не является популярной среди гостей массового мероприятия. Мы используем несколько новейших наших разработок для упрощения и облегчения процедур регистрации и сбора данных. Используя наши наработки, организатор массового мероприятия, получает возможность провести анкетирование целевой аудитории малыми силами, быстро, не «напрягая» людей и не ломая сценарий массового мероприятия.


    12. Системы изготовления сувениров на массовых мероприятиях
    Во время проведения массовых мероприятий существует практика раздачи сувениров представителям целевой аудитории и призов победителям конкурсов. Но людям всегда приятно получить не просто подарок, а подарок персональный, подарок который позволит выделиться, подчеркнуть индивидуальность. С этой целью нами был разработан целый класс устройств позволяющих в минимальные сроки (зачастую за секунды), создать уникальный сувенир и отдать его человеку. Наиболее яркими наши работами в этой области стали:
    1. Системы фотомонтажа. С печатью обработанного изображения на фотокарточку или на любую другую поверхность сувенира (в том числе на ткань (футболки, бейсболки и пр.)).
    2. Системы формирования данных потребителей/ Системы сбора данных о целевой аудитории.
    3. Терминалы распределения контента: на мероприятии работает профессиональный фотограф. Отснятый материал в течение минимального времени и после предварительной обработки попадает в терминалы. Кроме того в этих терминалах размещены материалы промо- и рекламного характера. Любой гость мероприятия может использовать любой из материалов по своему усмотрению: скачать с терминала себе с помощью блютуз или на USB носитель, послать на e-mail или опубликовать в социальных сетях.


    13. Системы жизнеобеспечения информационных систем
    Специфика нашей деятельности предъявляет жесткие требования к создаваемым нами информационным системам. На практике нам приходилось сталкиваться как с проявлениями природной стихии, так и с техногенными рисками.
  • Например, из за жары у нас плавились CD диски.
  • Во время тайфуна мы смогли удержать на земле мобильный вычислительный центр, управляя производительностью центробежных нагнетателей, сохранив их работоспособность, не смотря на аварию в системе энергообеспечения города.
  • Из за длительных переездов у оборудования раскручивалось штатное крепление компонентов, а жесткие диски компьютеров выходили из строя из за постоянной вибрации.
    Накопленный нами опыт позволяет создавать информационные системы в мобильном исполнении, компонентом которых являются системы жизнеобеспечения информационных систем, выполненные в мобильном исполнении. У нас есть глубокие наработки по созданию систем энергообеспечения, освещения, слаботочных сетей, систем климат контроля и систем контроля целостности данных информационных систем.


    14. Информационные системы с «нейтронной защитой»
    В некоторых случаях, когда информационная система вышла на рабочий уровень, и в дальнейшем не предусматривается ее модернизация и развитие, имеется техническая возможность выполнить ее в варианте – информационная система с нейтронной защитой. Такая информационная система обладает следующими свойствами:
  • Практически 100% дуракоустойчивость
  • Автоматическое восстановление в исходное состояние в случае программных сбоев или некорректных действий пользователей.
  • Низкая стоимость тиражирования и низкая стоимость владения.
  • Быстрая диагностика аппаратных сбоев.
  • В некоторых случаях низкое энергопотребление.


    15. Системы персонифицированного рекламного воздействия
    Совершенно новый тренд в проведении массовых мероприятий в России. С этой целью участникам мероприятия организаторы выдают RFID метки, вставленные в наручные браслеты или в бейджи. Вследствии этого, у нас появляется техническая возможность контролировать перемещение меток по территории рекламной площадки, а так же возможность авторизовать пользователей для входа в зоны для пользования информационными терминалами и RFID-мультиплексорами.
    Системы позволяют определять:
  • Персональные предпочтения конкретного индивидума.
  • Собирать статистику по перемещению целевой аудитории по рекламной площадке.
  • Выработать расширенные механизмы обратной связи с конкретным индивидуумом.


    16. Системы контроля корректности контента. Цензура
    В случаях, когда при проведении массовых мероприятий, пользователи имеют возможность посылать в подсистему визуализации общие сообщения, в состав информационной системы встраиваются системы контроля корректности контента (цензура).
    Созданные нами технические решения в этой области позволяют:
  • Ретранслировать сообщения пользователей в систему визуализации с минимальными задержками.
  • Исправлять орфографические и синтаксические ошибки пользователей.
  • Добавлять в систему визуализации сообщения администрации и автоматически генерируемые из библиотек сообщения.
  • Добавлять общие сообщения по расписанию.
  • Управлять параметрами визуализации сообщений.


    17. Системы дополненной реальности.
    Ряд разработок с использованием этой технологии для поддержки рекламной активности. Программно-аппаратный комплекс, позволяющий с помощью камеры, онлайн, производить обработку событий на площадке и создающий ответное взаимодействие с пользователем c помощью видео проектора.


    18. Электронные мольберты
    Специализированный программно аппаратный комплекс, выполненный в виде традиционного мольберта, но использующий в качестве мультитач - полотна плазменную панель и использующий встроенный цифровой фотоаппарат для создания библиотек изображений.
  • Гарантии качества с 1999 года